Вниманию жителей жилого комплекса «Нивки-Парк»!
21.01.2021
Предоставляем информацию относительно перебоев в поставках электроэнергии в домах жилого комплекса «Нивки-Парк», которые происходили в течение последних нескольких дней.
Причиной возникновения ситуации стали некачественные услуги КП «Киевтеплоэнерго». Вместо регламентной температуры теплоносителя, которая должна составлять 110-115 градусов при значительном снижении температуры воздуха (показатели термометра в те дни колебались в пределах 15-20 градусов мороза), она составляла максимально 73-78 градусов. Поэтому большинство из жителей домов начали активно пользоваться обогревателями, что и дало нагрузки на сети.
Реакция на ситуацию со стороны эксплуатирующей компании была оперативной. Специалисты сделали все, чтобы как можно быстрее восстановить электроснабжение в дома. В первые дни после инцидента имели место дальнейшие одиночные перебои в подаче электроэнергии, которые специалисты быстро восстанавливали. Во избежание дальнейших подобных ситуаций инженеры эксплуатирующей компании и застройщика разработали план действий и уже частично его воплотили в жизнь. Во-первых, было установлено оборудование, которое распределяет нагрузку на сети, во-вторых, уже заказано производство дополнительного оборудования. Оно усилит мощность имеющегося и в дальнейшем предотвратит возникновение перебоев с подачей электроэнергии. Изготовление такого оборудования дело небыстрое (до 6-ти недель), но мы договорились с производителем о приоритетности нашего заказа.
Также мы составили и отправили поставщику тепла, КП «Киевтеплоэнерго», письмо-претензию о предоставлении некачественных услуг. На скорую и адекватную реакцию со стороны КП не рассчитываем, поэтому сейчас делаем все, чтобы не допустить повторения ситуации.
Причиной возникновения ситуации стали некачественные услуги КП «Киевтеплоэнерго». Вместо регламентной температуры теплоносителя, которая должна составлять 110-115 градусов при значительном снижении температуры воздуха (показатели термометра в те дни колебались в пределах 15-20 градусов мороза), она составляла максимально 73-78 градусов. Поэтому большинство из жителей домов начали активно пользоваться обогревателями, что и дало нагрузки на сети.
Реакция на ситуацию со стороны эксплуатирующей компании была оперативной. Специалисты сделали все, чтобы как можно быстрее восстановить электроснабжение в дома. В первые дни после инцидента имели место дальнейшие одиночные перебои в подаче электроэнергии, которые специалисты быстро восстанавливали. Во избежание дальнейших подобных ситуаций инженеры эксплуатирующей компании и застройщика разработали план действий и уже частично его воплотили в жизнь. Во-первых, было установлено оборудование, которое распределяет нагрузку на сети, во-вторых, уже заказано производство дополнительного оборудования. Оно усилит мощность имеющегося и в дальнейшем предотвратит возникновение перебоев с подачей электроэнергии. Изготовление такого оборудования дело небыстрое (до 6-ти недель), но мы договорились с производителем о приоритетности нашего заказа.
Также мы составили и отправили поставщику тепла, КП «Киевтеплоэнерго», письмо-претензию о предоставлении некачественных услуг. На скорую и адекватную реакцию со стороны КП не рассчитываем, поэтому сейчас делаем все, чтобы не допустить повторения ситуации.