Вниманию жителей жилого комплекса «Нивки-Парк»!
Вниманию жителей жилого комплекса «Нивки-Парк»!
21.01.2021
Предоставляем информацию относительно перебоев в поставках электроэнергии в домах жилого комплекса «Нивки-Парк», которые происходили в течение последних нескольких дней.

Причиной возникновения ситуации стали некачественные услуги КП «Киевтеплоэнерго». Вместо регламентной температуры теплоносителя, которая должна составлять 110-115 градусов при значительном снижении температуры воздуха (показатели термометра в те дни колебались в пределах 15-20 градусов мороза), она составляла максимально 73-78 градусов. Поэтому большинство из жителей домов начали активно пользоваться обогревателями, что и дало нагрузки на сети.

Реакция на ситуацию со стороны эксплуатирующей компании была оперативной. Специалисты сделали все, чтобы как можно быстрее восстановить электроснабжение в дома. В первые дни после инцидента имели место дальнейшие одиночные перебои в подаче электроэнергии, которые специалисты быстро восстанавливали. Во избежание дальнейших подобных ситуаций инженеры эксплуатирующей компании и застройщика разработали план действий и уже частично его воплотили в жизнь. Во-первых, было установлено оборудование, которое распределяет нагрузку на сети, во-вторых, уже заказано производство дополнительного оборудования. Оно усилит мощность имеющегося и в дальнейшем предотвратит возникновение перебоев с подачей электроэнергии. Изготовление такого оборудования дело небыстрое (до 6-ти недель), но мы договорились с производителем о приоритетности нашего заказа.

Также мы составили и отправили поставщику тепла, КП «Киевтеплоэнерго», письмо-претензию о предоставлении некачественных услуг. На скорую и адекватную реакцию со стороны КП не рассчитываем, поэтому сейчас делаем все, чтобы не допустить повторения ситуации.